Муниципальное образование Щекинский район
Муниципальное образование Щекинский район

Конкурс на вакантную должность муниципальной службы главного специалиста

Конкурс на вакантную должность муниципальной службы главного специалиста.

Наименование органа местного самоуправления

Администрация муниципального образования город Советск Щекинского района

Юридический адрес органа местного самоуправления

301205, Тульская область, Щекинский район, город Советск, улица Площадь Советов, д.1

Почтовый адрес органа местного самоуправления

301205, Тульская область, Щекинский район, город Советск, улица Площадь Советов, д.1

Наименование структурного подразделения

Администрация МО г. Советск

Наименование вакансии

Главный специалист отдела по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям

Группа вакантной должности 

Группа старших должностей

Расположение рабочего места

Администрация МО г. Советск кабинет № 4

Размер  оплаты  труда

От 25,0 до 28,0 тыс. рублей

Командировки

(есть, нет,  % от рабочего времени)

-

Рабочее время

(кол-во часов в неделю)

 с  ч. до ч.)

40

Режим рабочего времени

с 8.30ч. до 17.30ч.

Тип трудового договора (срочный, бессрочный)

бессрочный

Кратное описание  должностных обязанностей

- разработка и внесение изменений в принятых НПА в соответствии с законодательством;

- систематизация и обеспечение сохранности текущих документов администрации, работа по составлению, формированию и сдаче в архив дел администрации;

- проверка на соответствие требованиям законодательства проектов решений муниципального совета, постановлений и распоряжений администрации и других нормативных правовых актов;

- правовое обеспечение деятельности администрации МО г. Советск;

- проводить правовую и антикоррупционную экспертизу по поручению начальника отдела, заместителя главы либо главы Администрации;

- подготовка и предъявление исковых заявлений в интересах администрации, органов и структурных подразделений в суды общей юрисдикции, в Арбитражные суды, третейские суды;

- подготовка письменных отказов и (при необходимости) иных документов (ходатайств, возражений) по исковым заявлениям и заявлениям, жалобам, поступающих из судов общей юрисдикции, Арбитражных судов, третейских судов, по которым одной из сторон выступает Администрация, ее органы и структурные подразделения;

- составлять ответы на претензии, поступающие в адрес Администрации;

- вести учет поступивших в правовой отдел исковых заявлений, поступивших из судов общей юрисдикции и Арбитражных судов, третейских судов, а также учет претензий, поступивших от юридических лиц и иных организаций;

- вести учет исковых заявлений, заявлений, направленных администрацией в судебные органы, а также учет претензий, направленных в адрес юридических лиц и организаций;

Требования к замещаемой должности:

1.Уровень профессионального образования

2. Требования к стажу

1.Высшее- специалитет, магистратура

2. Стаж муниципальной службы не менее 2 лет или 4 лет работы по специальности.

Знания и навыки

(можно кратко или полностью  с приложением файла в электронном виде)

Гражданский, Трудовой, Уголовный кодексы РФ; №131- ФЗ «О местном самоуправлении в РФ», № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ, законодательства о противодействии коррупции»

Дополнительные требования к кандидатам (если есть)

-

Дата начала приема документов

05.05.2025

Дата окончания приема документов

05.06.2025

Место приема документов

Администрация МО г. Советск, кабинет № 2

Время приема документов

С 09-00 до 17-00 обед с 13-00 до 14-00 ежедневно, выходной: суббота, воскресенье

Список документов

Анкета, паспорт, СНИЛС, ИНН, документ об образовании, военный билет, сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике