Конкурс на вакантную должность муниципальной службы главного специалиста

Наименование органа местного самоуправления |
Администрация муниципального образования город Советск Щекинского района |
Юридический адрес органа местного самоуправления |
301205, Тульская область, Щекинский район, город Советск, улица Площадь Советов, д.1 |
Почтовый адрес органа местного самоуправления |
301205, Тульская область, Щекинский район, город Советск, улица Площадь Советов, д.1 |
Наименование структурного подразделения |
Администрация МО г. Советск |
Наименование вакансии |
Главный специалист отдела по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям |
Группа вакантной должности |
Группа старших должностей |
Расположение рабочего места |
Администрация МО г. Советск кабинет № 4 |
Размер оплаты труда |
От 25,0 до 28,0 тыс. рублей |
Командировки (есть, нет, % от рабочего времени) |
- |
Рабочее время (кол-во часов в неделю) с ч. до ч.) |
40 |
Режим рабочего времени |
с 8.30ч. до 17.30ч. |
Тип трудового договора (срочный, бессрочный) |
бессрочный |
Кратное описание должностных обязанностей |
- разработка и внесение изменений в принятых НПА в соответствии с законодательством; - систематизация и обеспечение сохранности текущих документов администрации, работа по составлению, формированию и сдаче в архив дел администрации; - проверка на соответствие требованиям законодательства проектов решений муниципального совета, постановлений и распоряжений администрации и других нормативных правовых актов; - правовое обеспечение деятельности администрации МО г. Советск; - проводить правовую и антикоррупционную экспертизу по поручению начальника отдела, заместителя главы либо главы Администрации; - подготовка и предъявление исковых заявлений в интересах администрации, органов и структурных подразделений в суды общей юрисдикции, в Арбитражные суды, третейские суды; - подготовка письменных отказов и (при необходимости) иных документов (ходатайств, возражений) по исковым заявлениям и заявлениям, жалобам, поступающих из судов общей юрисдикции, Арбитражных судов, третейских судов, по которым одной из сторон выступает Администрация, ее органы и структурные подразделения; - составлять ответы на претензии, поступающие в адрес Администрации; - вести учет поступивших в правовой отдел исковых заявлений, поступивших из судов общей юрисдикции и Арбитражных судов, третейских судов, а также учет претензий, поступивших от юридических лиц и иных организаций; - вести учет исковых заявлений, заявлений, направленных администрацией в судебные органы, а также учет претензий, направленных в адрес юридических лиц и организаций; |
Требования к замещаемой должности: 1.Уровень профессионального образования 2. Требования к стажу |
1.Высшее- специалитет, магистратура 2. Стаж муниципальной службы не менее 2 лет или 4 лет работы по специальности. |
Знания и навыки (можно кратко или полностью с приложением файла в электронном виде) |
Гражданский, Трудовой, Уголовный кодексы РФ; №131- ФЗ «О местном самоуправлении в РФ», № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ, законодательства о противодействии коррупции» |
Дополнительные требования к кандидатам (если есть) |
- |
Дата начала приема документов |
05.05.2025 |
Дата окончания приема документов |
05.06.2025 |
Место приема документов |
Администрация МО г. Советск, кабинет № 2 |
Время приема документов |
С 09-00 до 17-00 обед с 13-00 до 14-00 ежедневно, выходной: суббота, воскресенье |
Список документов |
Анкета, паспорт, СНИЛС, ИНН, документ об образовании, военный билет, сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу |