Муниципальное образование Щекинский район
Муниципальное образование Щекинский район

С заботой о каждом: в клиентских службах тульского Отделения СФР введен дополнительный день приема граждан

С марта 2024 года был расширен график приема граждан в клиентских службах Отделения СФР по Тульской области.
С заботой о каждом: в клиентских службах тульского Отделения СФР введен дополнительный день приема граждан.

С марта 2024 года был расширен график приема граждан в клиентских службах Отделения СФР по Тульской области. Теперь офисы клиентских служб, расположенных на территории региона, принимают посетителей не только в будние дни, но и в дополнительный выходной день — каждую последнюю субботу месяца. Несмотря на то, что большая часть услуг Отделения доступна онлайн на портале госуслуг, у граждан появляются вопросы, которые требуют очного обращения к специалистам: это и оформление справок, и помощь с онлайн-сервисами, и получение персональных консультаций.

Особенно удобным нововведение оказалось для работающих туляков и жителей области: для посещения клиентской службы теперь необязательно отпрашиваться с работы. Прием в дополнительные дни, так же как и в будни, ведется преимущественно по предварительной записи. Ближайший дополнительный день приема – 27 июля (сб).

Время работы офисов клиентских служб в Тульской области в дополнительный день приема различается.

В Алексинском, Богородицком, Ефремовском, Кимовском, Киреевском, Узловском, Щекинском районах, а также в Туле, Донском и Новомосковске (ул. Комсомольская, 34б),  прием посетителей каждую последнюю субботу месяца проводится с  9 до 15 часов.

В Арсеньевском, Белевском, Веневском, Воловском, Дубенском, Заокском, Каменском, Куркинском, Одоевском, Плавском, Суворовском, Тепло-Огаревском, Чернском и Ясногорском районах, а также в Новомосковске (ул.Мира, 1) и п. Ленинский прием посетителей каждую последнюю субботу месяца проводится с 9 до 13 часов.

Перечень офисов клиентских служб ОСФР по Тульской области с адресами и актуальным графиком работы можно найти на главной странице официального сайта Отделения — sfr.gov.ru/branches/tula/.

Уточнить актуальное расписание работы клиентских служб с учетом всех изменений также можно по телефону единого контакт-центра 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный, режим работы региональной линии — 9:00-18:00)

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie