Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее — заявитель). В целях получения муниципальной услуги от имени заявителя может выступать представитель при наделении его полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
Заявитель лично, почтовым отправлением либо в электронном виде направляет в адрес Администрации следующие документы:
1) заявление о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее – заявление) (приложение 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя).
Заявитель вправе представить для получения Муниципальной услуги:
1) кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости.
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) правоустанавливающие документы на объект индивидуального жилищного строительства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Срок предоставления муниципальной услуги не более пяти рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства;
2) отказ в выдаче акта освидетельствования.