Муниципальное образование Щекинский район
Муниципальное образование Щекинский район

Исполнение запросов, оформление и выдача архивных выписок и копий

Изображения.

Услуга предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

Государственная услуга получение архивных справок, выписок и копий, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций предоставляется физическим лицам или их представителям – физическим лицам, действующим на основании доверенности.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 21 рабочий день с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее – заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Результатом услуги является архивная справка, архивная выписка или архивная копия.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

           1) документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж, – трудовая книжка (при подаче заявления посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа; на официальном сайте муниципального архива в сети «Интернет» (при наличии): скан-копия документа; в муниципальном архиве  при личном обращении: оригинал или скан-копия документа; посредством электронной почты: скан-копия документа; почтовым отправлением: скан-копия документа);

           2) документы, подтверждающие родство (один из документов по выбору заявителя):

  • свидетельство о браке (при подаче заявления посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа; на официальном сайте муниципального архива в сети «Интернет» (при наличии): скан-копия документа; в муниципальном архиве при личном обращении: оригинал или скан-копия документа; посредством электронной почты: скан-копия документа; почтовым отправлением: скан-копия документа);
  • свидетельство о рождении (при подаче заявления посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа; на официальном сайте муниципального архива в сети «Интернет» (при наличии): скан-копия документа; в муниципальном архиве при личном обращении: оригинал или скан-копия документа; посредством электронной почты: скан-копия документа; почтовым отправлением: скан-копия документа)
  • иной документ, подтверждающий родство (при подаче заявления посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа; на официальном сайте муниципального архива в сети «Интернет» (при наличии): скан-копия документа; в муниципальном архиве при личном обращении: оригинал или скан-копия документа; посредством электронной почты: скан-копия документа; почтовым отправлением: скан-копия документа);
  • свидетельство об усыновлении (удочерении) детей (при подаче заявления посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа; на официальном сайте муниципального архива в сети «Интернет» (при наличии): скан-копия документа; в муниципальном архиве при личном обращении: оригинал или скан-копия документа; посредством электронной почты: скан-копия документа; почтовым отправлением: скан-копия документа);
  • свидетельство об установлении отцовства (при подаче заявления посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа; на официальном сайте муниципального архива в сети «Интернет» (при наличии): скан-копия документа; в муниципальном архиве при личном обращении: оригинал или скан-копия документа; посредством электронной почты: скан-копия документа; почтовым отправлением: скан-копия документа);
  • решение суда об установлении факта родственных отношений (при подаче заявления посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа; на официальном сайте муниципального архива в сети «Интернет» (при наличии): скан-копия документа; в муниципальном архиве при личном обращении: оригинал или скан-копия документа; посредством электронной почты: скан-копия документа; почтовым отправлением: скан-копия документа).
    Вы можете воспользоваться возможностью получения муниципальной услуги в электронном виде, для этого нажмите кнопку "Подать заявление"

    Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

    Муниципальное казенное учреждение "Архив муниципального образования Щекинский район"

    8(48751) 5-42-30

    8(48751) 5-01-96

    mku.arhshekino@tularegion.ru

    301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Советская д. 26

    График работы

    Пн-чт С 9.00 -18.00 (Обед с 13.00 – 13.48), Пятница С 9.00-17.00 (Обед с 13.00-13.48)

    Руководитель

    Ермакова Ирина Юрьевна

    Административный регламент предоставления муниципальной услуги

    Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике