Муниципальная услуга «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах».
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Щекинский район.
Ответственным отраслевым (функциональным) органом, непосредственно отвечающим за предоставление муниципальной услуги, является управление архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации.
В целях предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
1) Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
3) Ресурсоснабжающими организациями (для получения информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
4) Специализированными организациями, выполняющими кадастровые и оценочные работы (для проведения работ по формированию и оценке земельного участка);
5) Специализированными организациями, уполномоченными на проведение торгов (для проведения аукциона по продаже права собственности или аренды на земельный участок);
6) Региональным органом охраны объектов культурного наследия (для получения информации об отнесении (не отнесении) земельного участка к категории особо охраняемых территорий (земель историко-культурного назначения).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, для обращения за предоставлением муниципальной услуги:
1. заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, содержащейся в приложениях № 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
а) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
б) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в администрации, многофункциональном центре;
в) на бумажном носителе в администрации, многофункциональном центре.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3. В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
4. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае направления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка).
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
Перечень документов, которые запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
2.8.1. Администрация в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, запрашивает:
1) Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о Заявителе - индивидуальном предпринимателе, из Федеральной налоговой службы (для проверки информации о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
2) Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о Заявителе - юридическом лице, из Федеральной налоговой службы (для проверки информации о регистрации юридического лица).
3) Выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) для определения правообладателя земельного участка, определения собственника(ов), сособственника(ов), а также для проверки сведений о земельном участке: кадастровой стоимости земельного участка, наличии зарегистрированных обременений, ограничений использования земельного участка (арест, резервирование, изъятие, залог), из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
4) Выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке, либо уведомление об отсутствии объектов) для определения правообладателя объекта недвижимости, определения собственника(ов), сособственника(ов), а также для проверки сведений об объекте недвижимости: наличии зарегистрированных обременений, ограничений использования объекта недвижимости (арест, залог), из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
5) Сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) - в ресурсоснабжающих организациях, расположенных на территории муниципальных образований в муниципальном образовании Щекинский район (действующих в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения), запрашиваются администрацией, при подготовке и организации аукционов по продаже земельных участков или аукционов по продаже права аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) При обращении с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка – не более 14 (четырнадцати) календарных дней с момента поступления заявления.
2) При обращении с заявлением об организации аукциона на право предоставления земельного участка в аренду или собственность – не более 50 календарных дней с момента поступления заявления.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
2) Решение о проведении аукциона на право аренды или собственности на земельный участок;
3) Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Бланк заявления можно скачать по ссылке ниже: