Муниципальная услуга «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) на территории г. Щекино Щекинского района».
Муниципальная услуга предоставляется администрацией.
Структурное подразделение администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги – отдел по вопросам жилищного фонда комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и жилищного фонда администрации Щекинского района.
Заявителями на получение услуги являются физические лица, имеющие регистрацию по месту жительства на территории Тульской области (далее — Заявитель), которые могут быть отнесены к категории лиц:
- Граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, с согласия всех имеющих право на приватизацию жилых помещений совершеннолетних и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
- Представитель заявителя, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее – представитель).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (запрос о предоставлении услуги) на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, подписанное гражданином либо его уполномоченным представителем.
2) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением;
3) копия поквартирной карточки, выписка из поквартирной карточки (домовой книги) и лицевого счета;
4) справка, подтверждающая, что ранее в период с 19.07.91 по момент подачи заявления, право на приватизацию жилья не было использовано (приложение № 8 к Регламенту). Справки представляются с предыдущих мест жительства всеми членами семьи, принимающими участие в приватизации за период с 19.07.91 по момент (регистрации) в приватизируемое жилое помещение;
5) документ органов опеки и попечительства - в случаях, предусмотренных ст. 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
6) заявление об отказе от участия в приватизации (в случае участия в приватизации не всех членов семьи). Граждане, выразившие согласие на приватизацию жилого помещения, но сами не участвующие в приватизации и не имеющие возможности лично явиться в отдел по вопросам жилищного фонда управления по вопросам жизнеобеспечения, строительства, благоустройства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район, предоставляют нотариально удостоверенное заявление об отказе от участия в приватизации;
7) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (оригинал и копия);
8) свидетельство о рождении - в отношении граждан, не достигших возраста 14 лет (оригинал и копия);
9) согласие на обработку персональных данных лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении;
10) документ о смене фамилии (свидетельство о браке, справка из отдела ЗАГС);
11) справка - паспорт на жилое помещение (оригинал и копия);
12) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки, акт приемочной комиссии (в случае, если были произведены переустройство и (или) перепланировка приватизируемого жилого помещения);
13) договор социального найма (ордер, постановление либо иные сведения о законных основаниях для вселения в жилое помещение);
14) справка с места жительства о составе семьи;
15) документ, подтверждающий полномочия представителя, опекуна, попечителя;
16) справка о правах на жилые помещения (доли), зарегистрированных до 1998 года (ордер);
17) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, правообладателем которых является гражданин, участвующий в приватизации;
18) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) на объект недвижимости;
В случае необходимости, заявитель дополнительно предоставляет следующие документы:
1) решение суда, если договор передачи жилого помещения признан не действительным, с отметкой БТИ;
2) доверенность на лиц, снятых с регистрационного учета (выписанных), но сохранивших право на жилую площадь в соответствии с действующим законодательством (студентов, военнослужащих срочной службы, забронировавших жилую площадь, несовершеннолетних, помещенных в детские дома, а также находящихся в местах лишения свободы);
3) справка об освобождении (если находились в заключении);
4) выписка из домовой книги с места жительства детей, если они сняты с регистрационного учёта в приватизируемой квартире и зарегистрированы у другого родителя, с указанием состава семьи;
5) свидетельства о рождении родственников, ранее зарегистрированных в приватизируемой квартире, справки из отдела ЗАГС о смене фамилий;
6) документ органов опеки и попечительства – в случаях, предусмотренных ст. 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ».
Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 35 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является решение о передаче жилого помещения в собственность граждан с приложением проекта договора о передаче жилого помещения в собственность граждан.