Муниципальная услуга «Передача нанимателям или собственникам долей жилых домов (квартир), освободившихся и находящихся в муниципальной собственности».
Муниципальная услуга предоставляется администрацией.
Структурное подразделение администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги – управление архитектуры, земельных и имущественных отношений.
Перечень документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:
1) письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
4) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) ксерокопии технического плана квартиры или технического паспорта домовладения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Срок предоставления муниципальной услуги - 180 календарных дней со дня регистрации запроса в администрации муниципального образования Щекинский район
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) передача в собственность заявителю доли жилого дома (квартиры), освободившейся и находящейся в муниципальной собственности;
2) письмо, содержащее мотивированный отказ в передаче в собственность заявителю доли жилого дома (квартиры), освободившейся и находящейся в муниципальной собственности.
Бланки документов можно скачать по ссылке ниже: