Муниципальная услуга «Выдача согласований на передачу арендаторам прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду».
Муниципальная услуга предоставляется администрацией.
Документом, необходимым для предоставления Услуги является заявление на предоставление Услуги, поданное заявителем в форме документа на бумажном носителе.
При обращении за получением Услуги заявитель - арендатор земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, представляет следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель.
Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение, в том числе:
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
Непредоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Услуги. Перечисленные документы специалисты Управления и (или) МФЦ получают по каналам СМЭВ.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Срок предоставления услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления).
Результатом предоставления Услуги является:
— письмо о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или о согласовании передачи в субаренду земельного участка;
— письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документ (информация), подтверждающий предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги), может быть:
— выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
— направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
— направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного по электронной почте;
— направлен заявителю в форме электронного документа, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Указанная возможность представляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг.
Форма и способ получения документа (информации), подтверждающего предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги) указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Сведения о конечных результатах предоставления Услуги вносятся в состав сведений Единого реестра в следующем составе:
— заявитель (СНИЛС, ИНН, ОГРН);
— кадастровый номер земельного участка;
— адресные ориентиры земельного участка;
— вид разрешенного использования земельного участка;
— номер и дата письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или о согласовании передачи в субаренду земельного участка.
Внесение сведений о конечном результате предоставления Услуги в состав сведений Единого реестра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица.
Бланки документов можно скачать по ссылке ниже: