
С 01.01.2025 года филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» в статусе системообразующей территориальной сетевой организации принимает на обслуживание электрооборудование, обеспечивающее электроснабэюение потребителей территориальных сетевых организаций, утративших свой статус (перечень прилагается).
При возникновении вопросов:
1. По технологическому присоединению, по вопросам учета электроэнергии, качества электроснабжения необходимо обращаться на Портал электросетевых услуг https://портал-тп. уф
2. По вопросам отсутствия электроэнергии необходимо обращаться через:
- Сервис "Сообщить об отключении электроэнергии" на сайте компании ПАО "Россети Центр и Приволжье" https://mrsk-cp.ru в разделе "Потребятелям - сообщить об отключении э/э " Россети Центр - Передача сообщений об отключениях электроэнергии, баннер "Сообщить об отключении электроэнергии" на сайте компании.
- Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» мооюно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или Арр Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.