Муниципальное образование Щекинский район
Муниципальное образование Щекинский район

Начальник отдела планирования и финансового обеспечения

301248 г.Щекино, пл. Ленина, д. 1

Конкурсный отбор для формирования резерва управленческих кадров администрации Щекинского района

22 ноября 12 декабря
Начальник отдела планирования и финансового обеспечения.

Структурное подразделение / организация: Отдел планирования и финансового обеспечения

Тип должности: Управленческий резерв кадров

Ранг должности: Главная должность муниципальной службы

Тип трудового договора: Бессрочный

Требования к образованию: Высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности

Требования по стажу: Стаж муниципальной службы не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

Заработная плата: от 50 000руб.

Должностные обязанности:

Руководить деятельностью отдела согласно его компетенции по обеспечению полномочий администрации Щекинского района.

Осуществлять контроль за качеством выполнения служебных обязанностей сотрудниками отдела, обеспечивать соблюдение трудового распорядка и служебной дисциплины в отделе.

Осуществлять:

а) составление и исполнение бюджетных смет;

б) контроль за расходованием средств в пределах плановых назначений , предусмотренных бюджетными сметами,

в) контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;

г) формирование бюджетных и денежных обязательств в информационно-аналитической системе «WEB-исполнение;

д) формирование заявок и реестров на финансирование в информационно-аналитической системе «WEB-исполнение»;

е) начисление и выгрузку данных  в программе ЕГИССО;

ж) формирование сводного реестра документов, поступающих от отраслевых функциональных органов администации Щекинского района, для представления в МКУ ЦБ Щекинского района»;

Обеспечивать:

а) сохранность первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, бюджетных смет и расчетов к ним и сдачу их в установленном порядке в архив;

б) организацию работы с документами в соответствии с регламентом работы администрации муниципального образования и инструкцией по делопроизводству.

Оказывать практическую помощь, консультировать работников администрации по всем вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Осуществлять иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и поручениями руководства администрации.

Осуществлять согласование контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie