Муниципальное образование Щекинский район
Муниципальное образование Щекинский район

Отдел имущественных отношений

Рейн Инесса Владимировна.
Начальник отдела имущественных отношений
8(48751)5-43-51
301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д. 1
sh-imush1@tularegion.org
В соответствии с графиком

Алентьева Екатерина Михайловна


Должность:  Консультант отдела имущественных отношений
Адрес электронной почты: sh-imush3@tularegion.org
Телефон:  8(48751)5-25-47
Образование Высшее.
График приема населения Понедельник-четверг с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00 час.
Пятница с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 17-00 час.
Сфера деятельности 1. Учет муниципальной собственности, ведение единого реестра муниципальной собственности;
2. Оформление бесхозяйного имущества;
3. Осуществление списания имущества из реестра имущества муниципального образования;
4.Осуществление приема в муниципальную собственность совместно с муниципальными предприятиями и учреждениями, имущества иной формы собственности;
5. Организация учета имущества, составляющего казну муниципального образования Щекинский район;
6. Осуществление передачи с баланса на баланс объектов муниципальной собственности.
Компетенции 1. Учет муниципальной собственности;
2. Оформление бесхозяйного имущества;
3. Осуществление списания имущества из реестра имущества муниципального образования;
4. Осуществление приема в муниципальную собственность совместно с муниципальными предприятиями и учреждениями, имущества иной формы собственности;
5. Организация учета имущества, составляющего казну муниципального образования Щекинский район;
6. Осуществление передачи с баланса на баланс объектов муниципальной собственности.

Яковлева Татьяна Викторовна


Должность: Консультант отдела имущественных отношений
Адрес электронной почты: sh-imush3@tularegion.org
Телефон:  8(48751)5-25-47
Образование Высшее.
График приема населения Понедельник-четверг с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00 час.
Пятница с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 17-00 час.
Сфера деятельности 1. Учет муниципальной собственности, ведение единого реестра муниципальной собственности;
2. Оформление бесхозяйного имущества;
3. Осуществление списания имущества из реестра имущества муниципального образования;
4.Осуществление приема в муниципальную собственность совместно с муниципальными предприятиями и учреждениями, имущества иной формы собственности;
5. Организация учета имущества, составляющего казну муниципального образования Щекинский район;
6. Осуществление передачи с баланса на баланс объектов муниципальной собственности.
Компетенции 1. Учет муниципальной собственности;
2. Оформление бесхозяйного имущества;
3. Осуществление списания имущества из реестра имущества муниципального образования;
4. Осуществление приема в муниципальную собственность совместно с муниципальными предприятиями и учреждениями, имущества иной формы собственности;
5. Организация учета имущества, составляющего казну муниципального образования Щекинский район;
6. Осуществление передачи с баланса на баланс объектов муниципальной собственности.

Аверин Игорь Николаевич


Должность:  Главный специалист отдела имущественных отношений
Адрес электронной почты: sh-imush2@tularegion.org
Телефон:  8(48751)5-25-47
Образование Высшее.
График приема населения Понедельник-четверг с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00 час.
Пятница с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 17-00 час.
Сфера деятельности Предоставление следующих муниципальных услуг:
1) Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции КОМИТЕТА, работа с заявлениями, обращениями, жалобами, запросами физических и юридических лиц по вопросам имущественных отношений.
2) Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3) Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для приватизации.
4) Заключение договоров купли-продажи движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.
5) Подготовка пакета документов, необходимых для регистрации перехода права собственности на муниципальное имущество.
6) Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире.
Компетенции 1) Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции КОМИТЕТА, работа с заявлениями, обращениями, жалобами, запросами физических и юридических лиц по вопросам имущественных отношений.
2) Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3) Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для приватизации.
4) Заключение договоров купли-продажи движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.
5) Подготовка пакета документов, необходимых для регистрации перехода права собственности на муниципальное имущество.
6) Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире.

Вакансия


Должность:  Ведущий инспектор отдела имущественных отношений
Адрес электронной почты: sh-imush5@tularegion.org
Телефон:  8(48751)5-25-47
Образование Высшее.
График приема населения Понедельник-четверг с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00 час.
Пятница с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 17-00 час..
Сфера деятельности 1. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование;
2. Учет муниципальной собственности;
3. Оформление бесхозяйного имущества;
4. Осуществление списания имущества из реестра имущества муниципального образования;
5. Подготовка документов для приватизации гражданами муниципальных жилых помещений;
6. Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе;
7. Предоставление информации о свободных помещениях, зданиях.
Компетенции 1. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование;
2. Учет муниципальной собственности;
3. Оформление бесхозяйного имущества;
4. Осуществление списания имущества из реестра имущества муниципального образования;
5. Подготовка документов для приватизации гражданами муниципальных жилых помещений;
6. Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе;
7. Предоставление информации о свободных помещениях, зданиях..

 Касулина Инна Викторовна


Должность:  Ведущий инспектор отдела имущественных отношений
Адрес электронной почты: sh-imush4@tularegion.org
Телефон:  8(48751)5-25-47
Образование Высшее.
График приема населения Понедельник-четверг с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00 час.
Пятница с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 17-00 час.
Сфера деятельности Предоставление следующих муниципальных услуг:
1) Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование.
2) Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3) Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
Компетенции 1) Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование.
2) Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3) Администрирование доходов бюджета муниципального образования Щекинский район от сдачи в аренду муниципального имущества и муниципальных рекламных мест.
4) Проведение конкурсов, котировок по выбору независимых оценщиков;
5) Проведение аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества и муниципальных рекламных мест.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie