Муниципальная услуга «Передача принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность».
Муниципальная услуга «передача принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность» включает в себя цель обращения: заключение договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Щекинский район в лице комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и жилищного фонда.
Лицами, имеющими право на получение услуги, являются граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного жительства, обратившиеся с письменным заявлением.
С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении услуги (приложение № 1);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя(ей);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
4) копия свидетельства о рождении каждого члена семьи, свидетельства о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
5) правоустанавливающие документы на жилое помещение (если право на жилое помещение не зарегистрировано в ЕГРН);
6) разрешение органов опеки и попечительства на передачу приватизированного жилого помещения в случае, если собственниками жилого помещения являются несовершеннолетние, недееспособные или ограничено дееспособные граждане;
7) выписка финансово-лицевого счета и выписка из домовой книги с места жительства (срок действия один месяц);
8) выписка из технического паспорта передаваемого жилого помещения (срок действия - один месяц с даты обследования объекта);
9) справка об отсутствии задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт.
К заявлению о передаче принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность заявитель вправе представить следующие документы:
1) справка о наличии (отсутствии) у заявителя и других собственников приватизированного жилого помещения из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и остальных собственников на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня приема заявления и необходимых документов.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) заключение договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Бланки документов можно скачать по ссылке ниже: