Муниципальная услуга «Выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом».
Муниципальная услуга предоставляется администрацией и ГБУ ТО МФЦ.
Структурное подразделение администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги – отдел по вопросам жилищного фонда.
В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать:
1) физические лица;
2) юридические лица.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
1) законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
2) опекуны недееспособных граждан;
3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать:
1) лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и (или) учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
3) органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных, либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
4) представители юридического лица в предусмотренных действующим законодательством случаях.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2) Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
3) Документ, подтверждающий регистрацию Заявителя по месту жительства.
4) Свидетельство, подтверждающее смену фамилии (о браке, о разводе, о перемене фамилии), - представляется Заявителем при смене фамилии.
5) Для подтверждения работы граждан в зоне с льготным социально-экономическим статусом дополнительно представляется документ, подтверждающий период работы гражданина в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом, с указанием точного адреса выполнения работ (трудовая книжка, трудовой договор, гражданско-правовой договор, справка с указанием периода работы и точного адреса места работы).
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом предоставления Услуги является:
1) выдача в установленном порядке справки о подтверждении проживания (работы) гражданина на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Бланки документов можно скачать по ссылке ниже: